Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Организация деятельности

В организации работы правительства решающая роль принадлежит главе правительства (или главе государства в тех президентских республиках, абсолютных и дуалистических монархиях, где он обычно стоит во главе кабинета и где нет отдельного главы правительства). В большинстве стран глава правительства именуется премьер-министром (Великобритания, Франция, Япония, Канада, Украина, Бельгия, Дания, Ирландия, Нидерланды, Португалия, Финляндия, Швеция, Армения, Кыргызстан и др.), т.е. первым министром (от фр. premier — первый); председателем Совета Министров (Италия); председателем Правительства (Испания, Чехия и др.); Федеральным канцлером (Германия, Австрия) и т.д. Глава правительства, особенно в странах с парламентарными формами государственного правления, обладает очень высоким статусом и широкими полномочиями, которые имеют тенденцию в целом возрастать. В его функции входит не только формирование правительства или участие в нем, но и определение основных направлений политического курса правительства, общее руководство его осуществлением, координация деятельности отдельных министерств и др. Статья 82 Конституции Греции закрепляет, что «Правительство определяет и направляет общую политику страны в соответствии с положениями Конституции и законов», а «Премьер-министр обеспечивает единство Правительства и направляет действия его и государственного аппарата в целом на претворение в жизнь правительственной политики в рамках закона». В Основном законе ФРГ (ст. 65) речь идет о том, что «Федеральный канцлер определяет основные направления политики и несет за них ответственность». А вот как Конституция Казахстана (ст. 67), президентской республики, определяет функции премьер-министра: он организует и руководит деятельностью Правительства, персонально отвечает за его работу; представляет парламенту доклад о программе Правительства; подписывает постановления Правительства; докладывает Президенту об основных направлениях деятельности Правительства и о всех его важнейших решениях; выполняет другие функции, связанные с организацией и руководством деятельностью Правительства. Аналогичные положения содержатся в Конституции Беларуси (ст. 106). Основной формой коллегиальной работы правительства являются его заседания, которые проходят под председательством главы государства или премьер-министра. В президентских республиках, абсолютных и дуалистических монархиях такие заседания проводятся сравнительно редко, по указанию главы государства, ибо большинство вопросов решается самим президентом (монархом) или при участии узкого круга министров, советников и др. В странах с парламентскими формами государственного правления заседания правительства проводятся более часто и регулярно, чаще всего в период парламентских сессий. В некоторых конституциях (например, Словакии) устанавливается, какие вопросы правительство должно решать коллегиально. В ряде стран (Великобритании, Индии и др.) видное место занимают комитеты кабинета, состоящие из части министров и позволяющие разгрузить кабинет в целом при коллективном обсуждении и решении сравнительно менее важных вопросов. Ключевые комитеты кабинета часто возглавляет премьер-министр. Отдельные министерства и ведомства — это отраслевые органы исполнительной власти, каждый из которых, в отличие от правительства в целом, обладает не общей, а специальной компетенцией, т.е. совокупностью полномочий лишь в определенной сфере государственного управления. Во главе министерств стоят министры (от лат. minister — служитель, подручный), которые единолично решают вопросы в соответствующей области управления, хотя и могут опираться на мнение коллегии министерства или иного круга высокопоставленных министерских специалистов. Ведомства подразделяются на правительственные, руководители которых входят в состав правительства, имеют ранг министра и назначаются главой государства, и неправительственные, руководители которых не имеют ранга министра, не входят в состав правительства и назначаются премьер-министром. Правительство очень часто несет солидарную ответственность либо перед главой государства, либо перед парламентом, либо перед тем и другим. Как уже отмечалось (см. гл. 6), первое характерно для президентских республик, абсолютных и дуалистических монархий; второе — для парламентских республик и парламентских монархий; третье — для полупрезидентских республик. Солидарная ответственность правительства означает, что при неодобрении его политики, деятельности или его отдельных членов уходят в отставку все члены правительства. Конкретными формами выражения такого неодобрения со стороны парламента является обычно вынесение им вотума недоверия и отказ в доверии, а со стороны главы государства — увольнение им в отставку правительства. Но политическая ответственность может носить и индивидуальный характер, когда в отставку уходит только тот член правительства, которому выражено недоверие или неодобрение. В ряде стран имеет место как солидарная, так и индивидуальная политическая ответственность. В Конституции Италии (ст. 95), например, говорится, что «министры коллегиально ответственны за действия Совета министров, индивидуально — за действия своих ведомств». Члены правительства в парламентарных республиках и парламентарных монархиях несут политическую ответственность и перед премьер-министром, который имеет право потребовать от каждого из них ухода в отставку.

Похожие работы:

  • Организация деятельности
  • В организации работы правительства решающая роль принадлежит главе правительства (или главе государства в тех президентских республиках, абсолютных и дуалистических монархиях, где он обычно стоит во г...

  • Организация деятельности совета директоров
  • Положение о совете директоров должно определять организацию деятельности совета директоров, а именно: порядок проведения заседаний, их регулярность, формы проведения заседаний (очная и заочная), форму...

  • Организация деятельности представительного органа
  • Представительные органы муниципальных образований реализуют значительный объем полномочий по организации собственной деятельности: подтверждают полномочия депутатов, а также досрочное прекращение их п...

  • Организация деятельности в арбитражных судах
  • Многолетний опыт функционирования современной отечественной судебной системы свидетельствует, что сведение организационного обеспечения деятельности судов только к мероприятиям кадрового, финансового,...

  • Организация деятельности Правительства Российской Федерации
  • Порядок деятельности Правительства Российской Федерации, согласно Конституции (ст. 114), определяется Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации". Возглавляет...